Сводные данные по количеству посетителей МБУК ЦД «Нефтяник»,
принявших участие в опросе получателей услуг,
предоставляемых учреждением

Общее количество проголосовавших - 415 человек
 
№ п/п Вопрос, уровень оценки
  1. Оцените открытость и доступность информации об организации, которую вы посещаете:
1.1. Информирование о новых мероприятиях учреждения культуры:
Достаточная – 409 чел.
не полная – 6 чел.
отсутствует – 0 чел.
  1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения
2.1. Комфортность условий пребывания в учреждении культуры во время проведения мероприятий:
Хорошо – 389 чел.
удовлетворительно – 26 чел.

плохо – 0 чел.
2.2. Санитарное состояние мест общего пользования учреждения культуры (туалетных комнат, гардероба, места для сидений, чистота помещений):
Хорошо – 383 чел.
удовлетворительно – 31 чел.
плохо – 1 чел.
2.3. Художественно-эстетический уровень оформления помещений учреждения культуры (вестибюль, выставочные и концертные залы)
Хорошо – 394 чел.
удовлетворительно – 21 чел.
плохо – 0 чел.
2.4. Удобство установленного режима работы, в т.ч. в выходные дни в учреждении культуры
Хорошо – 410 чел.
удовлетворительно – 5 чел.
плохо – 0 чел.
2.5. Стоимость услуг в учреждении культуры (доступность цены на оказываемые услуги, её соответствие качеству услуги)
Хорошо – 400 чел.
Удовлетворительно – 15 чел.
Плохо – 0 чел.
2.6. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)
Хорошо – 390 чел.
Удовлетворительно – 25 чел.
Плохо – 0 чел.
  1. Время ожидания предоставления услуги
3.1. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры
Хорошо – 407 чел.
удовлетворительно – 8 чел.
плохо – 0 чел.
3.2. Удобство графика работы учреждения культуры
Хорошо – 407 чел.
удовлетворительно – 8 чел.
плохо – 0 чел.

 
3.3. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов в учреждении (культурно-досуговая или концертная организация)
Хорошо – 365 чел.
удовлетворительно – 50 чел.
плохо – 0 чел.
  1. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников организации культуры
4.1. доброжелательность и вежливость работников организации
хорошо – 407 чел.
удовлетворительно – 8 чел.
плохо- 0 чел.
4.2. компетентность работников учреждения
хорошо – 410 чел.
удовлетворительно – 5 чел.
плохо – 0 чел.
  1. Оцените качество предоставляемой услуги организации
5.1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом:
Хорошо – 413 чел.
удовлетворительно – 2 чел.
плохо – 0 чел.
5.2. Разнообразие репертуара (театры, концертные организации):
Хорошо – 409 чел.
удовлетворительно – 6 чел.
плохо – 0 чел.
5.3. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры:
Хорошо – 388 чел.
удовлетворительно – 27 чел.
плохо – 0 чел.
5.4. Разнообразие творческих групп, кружков по интересам в учреждении:
Хорошо – 408 чел.
удовлетворительно – 7 чел.
плохо – 0 чел.
5.5. Качество проведения культурно-массовых мероприятий:
Хорошо – 414 чел.
удовлетворительно – 1 чел.
плохо – 0 чел.